Ограничения:
1) корпуса максимум на 4 диска, даже если каналов больше. Просто повесить ssd на проводах нельзя, политика компании.
2) если диски были sata, а надо sas - требуется подключить все диски через какой-то adaptec типа 5405. Возможно, переносить систему. Перенос через спецов - платный.
3) там нельзя хостить важные проекты. Причина -- ниже.
4) КВМ есть, но установка от 20 до 60 минут и более. Причём штатные КВМ весьма своенравны и глючны.
5) если хочется ssd - есть только MLC.
6) на каждый чих с конфигурацией надо заказывать flexi pack, 15$/мес.
7) если понадобится перезагрузка -- вы крупно попали. Особенно если пациент "пока теплый" и например на пинги отвечает.
В общем, берем мы там сервера через fastvps, и это накладывает ряд багов и нюансов. Например, один раз был отправлен запрос на ребут, который просто потерялся. Также, саппорт работает не 24х7, а в рабочие часы (Ежедневно, с 10:00 до 23:00), хотя шанс кого-нибудь поймать ночью и есть, но лучше на это не надеяться. А самая засада будет, если упадёт в 23:05, с субботы на воскресенье, и требуется помощь в ДЦ - часов 12 простоя поймать очень даже реально.
Теперь снова про хецнер. Есть у них панелька для ребута, которая похоже считает себя умнее пользователя. Например, хард-резет бесполезно нажимать, если сервер пингуется, но внутри кернел паник или что-то такое. Особым "умом" отличается их саппорт (напоминаю, я уже про сам хецнер). Например, они не будут делать ручной резет, если сервер пингуется.
"Ручной резет еще не производился. Сотрудники ДЦ уверены, что раз сервер пингуется, то с ним ничего делать не нужно. Сейчас наш администратор отправляет уточнение о том, что резет необходим." Из тикета.
Так что писать хецнеру нужно в стиле "нужно сделать резет. Сервер отвечает на пинги, но не работает и нужен резет. И не надо строить из себя умных, JUST DO IT!!"
Если через фаст - сразу написать в тикете: "нужен ручной резет, хоть сервер и отвечает. Напишите об этом хецнеру, иначе
Итог... в 8.30 обнаружили "maxproc exceeded by uid 0", и только в 13.50 получили ребут. Поэтому недопустимо в таких местах держать важные проекты. Зато дёшево, пока работает.
Берите сервера напрямую в хетцнер, будете общаться с саппортом напрямую без всяких прокладок вроде fastvps, все тормоза и непонятки из-за них. У немцев никогда еще не ждали ребута больше 30 минут в любое время дня и ночи.
ОтветитьУдалитьи учить немецкий? :)
ОтветитьУдалитьКак я понял, адекватность саппорта зависит от ДЦ, уж не знаю каким боком.
Немцы вполне сносно общаются на английском, а все описанные вами проблемы с саппортом - это из-за посредника, который тупо (+не правильно) и с задержками переводит вам ответы немцев. Если сервер пингуется - немцы уточняют, "действительно ли вы хотите перезагрузить сервер?", отвечаете "Да", и через 10 минут сервер перезагружен.
ОтветитьУдалитьПодтвержу слова последнего комментатора. Беру сервера напрямую в хетзнер (зачем вообще переплачивать фаствпсу если на ru.hetzner.de на 19% будет даже дешевле). Так вот с ребутом проблем не было никогда (держу сервера там 3 года). Вот если так получилось, что на абузу не успели среагировать и сервер отключили, то включать будут долго, даже если абузу уже устранили... В остальном проблем не было.
ОтветитьУдалитьНикогда не было с ними проблем, саппорт адекватный, хотя бывает тупит иногда.
ОтветитьУдалитьсмотрим на год :) За 3 года стало лучше, да. Я с ними лет 5 работаю, раньше было весьма печальнее. Да и сейчас есть возможность пнуть тех. дира фастов, если что-то совсем странное.. :)
Удалить